Пора чистить зубы

Освежите дыхание и сделайте профилактику стоматологических заболеваний.

Для животных с анестезиологическим сопровождением ЧИСТКА ЗУБОВ УЛЬТРАЗВУКОМ -50%.

Теперь все необходимые процедуры пройдут с двойной пользой!

Нужно ли ухаживать за ротовой полостью кошек и собак?

Заболевания ротовой полости относятся к одним их самых частых проблем среди домашних кошек и собак.

Стоматологические болезни обнаруживаются более чем у 50% кошек старше 5 лет.

Как показывает ветеринарная практика, зубной камень наблюдается практически у каждой второй приведенной на прием собаки и у многих кошек.

Чаще всего зубной камень возникает из-за:

• -неправильной гигиены ротовой полости;
  • -неправильного положения и повышенной шероховатости зубов (сниженная сила сжатия челюстей у животных);
  • -нарушенного солевого обмена веществ;
  • -некоторых заболеваний внутренних органов;
  • -значительного преобладания мягкого корма в рационе, неправильного кормления;

-генетической предрасположенности: к группе риска относятся карликовые породы собак: той-терьеры, болонки, йоркширские терьеры, шпицы,чихуа. У кошек такое заболевание встречается среди скотишфолдов, персов, британцев,

Как определить заболевание ротовой полости у питомца?

-Неприятный запах изо рта- «галитоз»

-Боль (ухудшение аппетита, предпочтение влажной пищи сухой, жевание на одной стороне, выпадение пищи изо рта, уменьшенный интерес к уходу за собой).

-Слюнотечение или кровотечение из ротовой полости

Чем опасно отложение зубного налета?

Налет на зубах появляется в результате интенсивного развития бактерий в ротовой полости, которые образовываются на зубах биопленку (налет). Со временем, если его не снимать, происходит формирование зубного камня. Увеличиваясь в размерах, зубной камень начинает оттеснять десну от зуба, вызывая образование кармана, что со временем приводит к развитию не обратимых процессов. Несвоевременное лечение может привести к развитию пародонтита и потере зубов. Бактерии, из ротовой полости, могут попадать в кровь и заноситься с током крови в другие органы. К последствиям хронического пародонтита можно отнести такие заболевания:

-Поражение почек (нефриты, абсцессы почек)

-Поражение печени (абсцессы)

-Поражение сердца и клапанного аппарата (гнойные эндокардиты)

-Поражение легких (хронические пневмонии, абсцессы)

-Поражения репродуктивных органов (эндометриты)

Нужно ли ухаживать за ротовой полостью кошек и собак?

Основной причиной стоматологических болезней у кошек и собак являются бактерии зубного налета, поэтому необходимо минимизироваться их количество в ротовой полости. В нашей клинике данная процедура проводится с использованием седативных препаратов для безопасности и атравматичности вашего животного. После проведения процедуры мы используем антидот и  Вы можете забрать питомца домой через 15 мин. После процедуры .

Основные правила домашнего ухода за ротовой полостью:

-Частота чистки зубов зависит от рекомендаций лечащего врача. Обычно от 1 раза в день до 2 раз в неделю. Для чистки зубов можно использовать ветеринарную или детскую зубную щетку, но паста обязательно должна быть предназначена для кошек и собак. Приучать к чистке зубов любимца нужно с раннего возраста, тогда процедура войдет в привычку и не будет вызывать агрессии или страха, а полученное по окончанию лакомство и вовсе сделает ее любимым занятием.

-Использование дополнительных спреев, гелей или жидкостей, которые добавляются в воду для питья и способствуют растворению зубного налета.

-Использование специальных игрушек и лакомств, которые способствуют механическому удалению зубного налета и увеличению продукции слюны, что дополнительно приводит к удалению остатков корма и бактерий из ротовой полости.

-Осмотр у ветеринарного врача 2 раза в год.

Опубликовано:01.07.2019admin