Удаление молочных зубов

Смена молочных зубов у кошек и собак происходит в период с 3 до 6 месяцев жизни. Вначале меняются  передние зубы - резцы и завершается процесс сменой клыков.

В норме - смена молочных зубов на постоянные проходит самостоятельно, без участия специалиста.

Вовремя же не выпавшие молочные зубы могут стать причиной неправильного зубного прикуса и, как следствие, вызвать ряд проблем со здоровьем Вашего Любимца.

Существует правило, что "два одинаковых зуба (например молочный и постоянный клыки) не могут находиться в одном и том же месте, в одно и то же время". Тоесть, как только прорезался постоянный зуб, молочный должен покинуть ротовую полость. Если это не происходит самостоятельно, необходимо обратиться к специалисту, ветеринарному стоматологу.

Перед удалением молочных зубов, Вашему Питомцу будет необходима 12 часовая голодная диета. Воду можно давать без ограничений.

После удаления зубов, мы рекомендуем нежную пищу в течении 1-2 дней и конечно нужно будет убрать игрушки, которые можно грызть. Также могут понадобится дополнительные обработки ротовой полости специальными препаратами.

Абсолютно недопустимо обламывать молочные зубы, пытаться удалять без обезболивания. Собаки и кошки так же чувствуют боль как и мы, а последствия стресса от варварского отношения могут  быть необратимы.

Очень Важно выполнить  удаление безболезненно, поскольку только при таком условии возможно удалить молочный зуб целиком, не травмируя десну.

В цене указана стоимость самой услуги, все дополнительные необходимые манипуляции и расходники считаются отдельно.