Вакцинация собак

Основные правила вакцинации собак:

• вакцинировать можно только здоровых питомцев. Если вы решили привить щенка, то он должен пройти карантин;

• у животного не должно быть паразитов. Примерно за две недели до вакцинации владелец собаки должен позаботиться о ее дегельминтизации;

• если собака проходит вакцинацию первый раз в жизни, ей необходимо двукратное введение вакцины. Как правило, интервал между вакцинацией должен составлять 3-4 недели;

• иммунный ответ следует наблюдать примерно через три недели после последней вакцинации;

• чтобы обеспечить максимальную защиту организма собаки, вакцинацию проводить рекомендуется каждый год.

Многие заводчики ошибочно считают, что возникновение инфекции после прививки является следствием "плохой вакцины". Однако необходимо понимать, что эти проблемы связаны с тем, что вакцинация проводилась в период, когда питомец был заражен паразитами. Также, ошибочным является мнение, что если собака не выходит на улицу, то она не может заразиться. Однако это мнение ошибочно, так как вы можете принести инфекцию в свой дом даже на подошве обуви, ведь вирусы практически вездесущи, а по улице ходит много животных без прививок, в том числе бродячих, которые часто являются переносчиками различных заболеваний. Вместе с их выделениями (слюна, моча, фекалии), возбудители болезней попадают в почву, а эту почву вы и приносите домой на своей обуви. Именно поэтому даже сугубо домашнее животное нуждается в прививке.

В цене указана стоимость прививки с учётом обязательного общего анализа крови, который делается для обнаружения скрытых инфекций или других скрытых патологий у животного.